Оптовая торговля

Управление предприятием оптовой торговли требует постановки эффективной системы бухгалтерского учета. При ее организации необходимо учесть:

  • использует ли компания заемное финансирование;
  • существует ли необходимость выявления брака в партии товара (в этом случае также необходимо исключить мошеннические схемы в отношении товара);
  • какой вид расчетов ведет компания (наличный, безналичный или сочетает оба);
  • применяет ли компания дисконтные программы;
  • как организована логистика товаров.

Главными правилами эффективной системы бухгалтерского учета являются:

1
единая оценка товаров при их оприходовании и выбытии (в оптовой торговле осуществляется по покупным ценам);
2
выбор способа оценки товаров при их реализации (метод себестоимости каждой единицы, метод средней себестоимости, метод ФИФО);
3
обеспечение достоверности данных бухгалтерского учета путем проведения инвентаризации;
4
разграничение материальной ответственности за сохранность ТМЦ и своевременное заключение договоров о материальной ответственности.

Именно в оптовой торговле возможно наибольшее злоупотребление полномочиями штатным бухгалтером, от которого зависит прибыль организации. Ведение бухгалтерского учета аутсорсинговой компанией позволяет избегать возможных потерь и поддерживать прозрачность процедуры.

Специалисты «Счетного Департамента» также могут провести экспресс-аудит в Вашей компании, который поможет выявить недочеты ведения бухгалтерского учета и слабые места налоговой политики. По результатам экспресс-аудита мы предложим методы оптимизации налогообложения, которые позволят законно сократить выплаты по налогам и уберечь руководителя компании от уголовной ответственности.

 

Наши проекты в компаниях оптовой торговли:

Исходная ситуация:
Результат работы «Счетного Департамента»:
16% оборотного капитала компании было заморожено в НДС
Перенастроили схему работы с поставщиками и покупателями, возместили 16 % оборотного капитала
Группа компаний не возмещала до 30% входного НДС по причине несвоевременного сбора документов
Наши специалисты собрали необходимые документы и возместили 30 % НДС
Ведение бухгалтерского учета в несоответствии с законодательством принесло компании штрафы и начисление пеней за неуплату налогов
Организовали бухгалтерский учёт в соответствии с законодательством, оптимизировали налогообложение, в том числе страховые взносы с заработной платы снижены на 30%