Образование

Основными задачами бухгалтерского учета образовательных учреждений стоит отметить: -формирование полной и достоверной информации о состоянии активов и обязательств образовательного учреждения, а также об имущественном положении и финансовых результатов его деятельности необходимой как для руководителей, учредителей и собственников имущества образовательного учреждения, так и для внешних инвесторов и другим пользователям финансовой отчетностью;
-обеспечение контроля над соответствием осуществляемых в ходе исполнения сметы доходов и расходов операций законодательству Российской Федерации, их целесообразностью, наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
-формирование необходимой отчетности для исполнительных органов власти, учредителей и собственников имущества; -предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности образовательного учреждения и выявления внутрихозяйственных резервов обеспечения её финансовой устойчивости.

Формирование современных систем бухгалтерского учета в образовательных учреждениях основано на принципах и методологии, которые были закреплены в Положении о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденном более десятилетия назад приказом Минфина РФ от 20.03.1992 №10. Это Положение к настоящему времени утратило силу в связи с выходом приказа Минфина РФ от 2612.1994 г № 170, действие которого в свою очередь отменено в связи с выходом приказа Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н. Последнее Положение действует в настоящее время.

Исходная ситуация:
Результат работы «Счетного Департамента»:
Средняя нагрузка на фонд оплаты труда составляла 29%
Оптимизировали систему налогообложения, снизив налоговую нагрузку до 7%
Ведение бухгалтерского учета в несоответствии с законодательством принесло организации штрафы за неуплату налогов
Организовали бухгалтерский учёт в соответствии с Законодательством